РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

×
Содержание

Ошибка при отсутствии или исчерпании лимита тарифа

 
Проявления ошибки:
  • не происходит отправка сообщений, кнопка "Подписать и отправить" отсутствует или не работает;
  • преждевременное завершение документооборота с ошибкой, о которой свидетельствует значок в колонке "Статус" таблицы отправленных документов;
  • поступает сообщение об ошибке "в связи с ограничениями тарификации" и (или) предупреждение о необходимости подключить другой тариф.
 
Возможные причины:
  • Превышение лимита отправок, предусмотренного подключенным тарифом.
  • Завершение срока действия тарифа.
 
Рекомендации:
  • Заказать и оплатить пакет отправок исходящих документов.
Выбрать и заказать подходящий пакет отправок документов можно в подразделе "Настройки" - "Счётчик отправок".
  • Обратитесь в ООО "Такском" для уточнения ситуации или оплаты подключения тарифа.
  • После оплаты и подключения тарифа отметить галочкой исходящий документ со статусом "Ошибка" и отправить его нажатием кнопки на верхней панели.