РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

×
Содержание

6.4. Прочие настройки

 
Все необходимые настройки на закладке "Прочее", за исключением случая использования нескольких кабинетов, выполняются по умолчанию, но могут быть изменены пользователем.
 
На закладке "Прочее" раздела "Настройки" пользователь может:
 ПРИМЕЧАНИЕ
Включение двухфакторной аутентификации одним из пользователей не влияет на способ аутентификации других пользователей.
  • Отключить форматно-логический контроль исходящих документов (xml-файлов).
  • Установить галочкой режим расширенной (более подробной) печати универсальных передаточных документов (счетов-фактур). При наличии этой галочки печатная форма УПД будет содержать значения полей «Текстовая информация» (ИнфПолФХЖ1), «Дополнительная информация по товару» (ИнфПолФХЖ2). 
  • Скачать или перейти к странице для скачивания дистрибутивов программ, полезных для работы:
  • Такском-Сертификаты - для обеспечения взаимодействия ПО «Такском-Файлер» с СКЗИ КриптоПРО.
  • Такском Ассистент - для автоматизации отправки и получения документов (если эта возможность не заблокирована администратором системы).
  • СКЗИ КриптоПро - для выполнения криптографических операций на рабочем месте, шифрования, расшифровки, формирования и проверки ЭП.
  • Adobe Acrobat Reader - для просмотра и печати документов в формате pdf.
 
При отсутствии необходимости обмена документами с использованием роуминга (через операторов документооборота помимо ООО "Такском") галочку в позиции "Подтверждаю своё согласие на предоставление сведений другому оператору..." можно не ставить. Эта галочка будет поставлена автоматически при добавлении в Таблицу контрагентов (см. п. 6.3) какого-либо контрагента, для обмена с которым необходим роуминг.
Удалить галочку в позиции "Подтверждаю своё согласие на предоставление сведений другому оператору...", если она была поставлена ранее, можно только после удаления из Таблицы контрагентов (см. п. 6.3) всех контрагентов, обмен с которыми предусматривает роуминг.
 
Для сохранения заданных параметров нужно нажать кнопку "Сохранить" в верхней части окна:
В результате справа внизу окна на короткое время появится сообщение:
 

Смена пароля доступа на сайт

Для замены пароля доступа на сайт необходимо указать текущий пароль или воспользоваться ссылкой "Забыли текущий пароль?".
При использовании ссылки "Забыли текущий пароль?" потребуется указать логин кабинета (учетной записи) или e-mail сотрудника, зарегистрированного в системе.