РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

×
Содержание

6.9. Настройка согласования и подписания

 
Предусмотрена возможность автоматического направления как входящих, так и исходящих документов на согласование или подписание. Ввести или отредактировать соответствующие параметры настройки может пользователь с правами администратора (см. п. 6.7).
Особенности передачи документа на согласование:
  • Документ может быть передан на согласование неограниченное количество раз;
  • Конкретный документ нельзя передать на согласование одному сотруднику более одного раза;
  • Для согласования документа, поступившего по активному (действующему) маршруту у сотрудника должны быть права на согласование. При отсутствии прав на согласование сотрудник не будет доступен для выбора при настройке маршрута согласования.
  • Все этапы согласования документа должны быть выполнены до передачи документа на подпись. После подписания документ нельзя передать на согласование.
Особенности передачи документа на подписание:
  • Для подписания документа, поступившего по маршруту, у сотрудника должны быть права подписания документов. Сотрудник не будет доступен для выбора при настройке этапа подписания в маршруте, если он не обладает правом подписания документов.
  • В любом маршруте действие передачи документа «На подписание» может быть только единственным и завершающим. После действия передачи документа «На подписание» нельзя добавить действие «На подписание» или «На согласование».
 
Настройка автоматического направления входящих документов на согласование или подписание выполняется после перехода по ссылке на вкладке "Маршруты согласования".
Активный (автоматически применяемый) маршрут согласования или подписания имеет соответствующий статус в колонке "Статус". Пример:

Для ввода данных о новом маршруте нужно:

  •  Нажать кнопку .
  •  Придумать и ввести название маршрута. Пример:
  • Выбрать, для каких  документов (входящих или исходящих) предназначен маршрут, выбрав значение в поле "Направление" ("Входящие" или "Исходящие").
  • Выбрать, для каких контрагентов и документов предназначен маршрут, выбрав или указав значения в полях "Контрагент", "Цена" ("от" и "до"), "Типы документов".
Допускается наличие двух и более активных маршрутов различающихся описанием.
Если некоторый документ отвечает условиям сразу двух разных маршрутов, то он будет направлен  по маршруту с конкретным указанием контрагента или типа документа. То есть маршруты без указания конкретных контрагентов или типов документов имеют более низкий приоритет по сравнению с аналогичными маршрутами с указанием конкретных контрагентов и/или типов документов.
  • Значения параметров документа-основания "Договор", "Номер", "Дата" можно (имеет смысл) указать, если задаётся маршрут для следующих формализованных документов:
  • Счет-фактура.
  • УПД "Счет-фактура + первичный документ".
  • УПД "Первичный документ" (об отгрузке товара).
  • Документ о передаче товара при торговых операциях.
  • Акт о передаче результатов работ (оказании услуг).
  • Корректировочный счет-фактура.
  • УКД "Корректировочный счет-фактура + изменение стоимости".
  • УКД "Изменение стоимости".
Параметры документа-основания в описании маршрута "Договор", "Номер", "Дата" сравниваются с параметрами "Наименование документа-основания", "Номер документа-основания", "Дата документа-основания" или "Наименование", "Номер", "Дата" документа-основания отгрузки товаров во входящих/исходящих формализованных документах для выявления документов, подлежащих направлению по данному маршруту. 
 
Пример описания маршрута, условия которого никогда не будут выполнены, так как параметры "Наименование документа-основания", "Номер документа-основания", "Дата документа-основания" отсутствуют в неформализованных документах:
  • Заполнить строки с описаниями этапов маршрута. Для заполнения каждой строки описания этапа:
  • Выбрать тип этапа маршрута "На согласование" или "На подписание". Пример:
  • Выбрать подразделение, в которое нужно направить документы на данном этапе.
  • При желании или необходимости - указать конкретного сотрудника, которому нужно направлять документы.
  • Нажать кнопку .
На короткое время справа внизу окна отобразится сообщение о создании маршрута. Пример:
  • Если нужно направлять документы также и в другое подразделение или другому сотруднику, - повторить описанные выше действия по вводу строки описания этапа маршрута.
  • Если активных маршрутов нет, то можно включить переключатель в позиции "Активный маршрут" для активизации маршрута сразу после сохранения. Если есть другой активный маршрут, то для активизации данного маршрута необходимо будет предварительно выключить переключатель "Активный маршрут" у активизированного ранее маршрута или удалить его.
  • Нажать кнопку .
 

Для изменения данных маршрута нужно:

  • Открыть нажатием данные маршрута. Пример:
  • Внести изменения в маршрут.
Для удаления строки или параметра отбора нужно нажать кнопку справа. Пример:
Для ввода строки описания этапа в маршрут нужно:
  • Выбрать тип маршрута "На согласование" или "На подписание"
  • Выбрать подразделение, в которое нужно направить документы.
  • При желании или необходимости - указать конкретного сотрудника, которому нужно направлять документы.
  • Нажать кнопку . Пример:
В результате нажатия кнопки новая строка описания маршрута появится над полями выбора данных нового маршрута. Пример:
  • Нажать кнопку .
 

Для удаления данных о маршруте нужно:

Открыть данные удаляемого маршрута щелчком левой кнопкой мыши на его строке и нажать кнопку "Удалить". Пример:
На короткое время справа внизу окна отобразится сообщение об удалении маршрута: