РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

×
Содержание

7. Порядок действий при обмене документами

 
Порядок действий при обмене электронными документами определяется правилами работы с документами, устанавливаемыми внутри организаций и регламентированными действиями при доставке отправленных документов и служебных сообщений (регламентами ЭДО). Вполне возможно, что сами правила обработки документов потребуют уточнения с учётом использования возможностей ПО Такском-Файлер.

Примерный порядок действий ответственных лиц

 при обмене документами, на который ориентировано дальнейшее изложение:

Регламенты ЭДО:

Отправка и доставка реестра документов для факторинга происходит по регламенту доставки неформализованных документов, но формирование реестра для факторинга имеет особенности (см. п. 12.1. Формирование реестра для факторинга).

Реализация основных операций при обмене электронными документами:

Передача документа внутри организации возможна с помощью кнопки "Переместить", подробнее см. п. 7.7 и 17. Передача (перемещение) документов другим исполнителям.