12.1. Выявление отказов в приеме счетов-фактур и просмотр ответного сообщения
Для выявления отказов в приеме счетов-фактур и просмотра ответных сообщений (Уведомлений об уточнении, Информации покупателя), а также выявления ошибок при отправке и доставке следует перейти в раздел "Документооборот" подраздел "Отправленные".
Для поиска можно воспользоваться фильтрацией:
-
Нажать кнопку "Фильтры".
-
В поле "Выберите тип документа" можно указать одно из значений: "Счет-фактура", "Счёт-фактура и отгрузка товаров (оказание услуг)", "Корректировочный счет-фактура", "Корректировочный счет-фактура и отгрузка товаров (оказание услуг)", "Отгрузка товаров (оказание услуг)".
-
В поле "Статусы" нажать кнопки необходимых статусов.
После нажатия кнопки статусов становятся серыми. Пример:
Можно также указать период отправки или иные условия фильтрации.
-
Нажать кнопку . В результате отобразятся документы, отвечающие заданным условиям.
Наличие значка в колонке "Документ" указывает, что отправленный документ или его подпись не прошли проверку на соответствие предъявляемым требованиям.
Для просмотра уведомления об уточнении или ответного сообщения (информации покупателя) следует:
-
Нажать строку документа "Счет-фактура ..." ("Корректировочный счета-фактура", ...). Пример:
-
Нажать кнопку . Пример:
-
Перейти по ссылке "Уведомление об уточнении. Получено…", "Информация покупателя. Получено…", "Получение титула покупателя. Получено...". Пример:
В случае регистрации в системе Такском-Файлер нескольких сотрудников или подразделений организации документ можно направить на согласование (для ознакомления) другому сотруднику или в другое подразделение организации, см. п. 9. Направление документа на согласование или подписание.