РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

×
Содержание

7.7. Перемещение (пересылка) документов внутри организации

 
В папку "Задачи" попадают документы, перемещаемые внутри компании.
В раздел "Задачи" - "Исходящие" попадают все документы, отправленные данным сотрудником на согласование или подписание. Отправить подготовленный черновик на согласование или подписание можно, если в нём заполнено поле "Получатель" и документ прошел проверку.
После передачи документа на подписание или согласование (см. п. 9. Направление документа на согласование или подписание) документ попадает в раздел (папку) "Задачи" - "Требуют обработки" у получившего документ сотрудника. После подписания, согласования или отклонения (отказа в подписании или согласовании) у сотрудника, принявшего такое решение, этот документ перемещается в папку "Задачи" - "Обработанные". Подробнее см. п. 12.2. Получение письма с документом, представленным для подписания, его рассмотрение, подписание и возвращение.
Помимо передачи документов на подпись и для согласования, что по сути не меняет подразделение или лицо, управляющее обработкой документа, предусмотрена возможность передать документ в другое подразделение или другому сотруднику вместе с правами и обязанностями по его обработке, об этом см. п. 17. Передача (перемещение) документов другим исполнителям.

ПРИМЕЧАНИЕ
 Сотрудник, переместивший документ, больше не увидит перемещённый документ в списке своих документов, если перемещенный документ не был адресован ему лично, и если этот сотрудник не имеет доступа к документам подразделения, в которое он переместил документ.