11. Отправка документа и контроль ЭДОУсловия формирования электронной подписи (ЭП) и отправки документа или пакета документов:
При наличии личного ключа ЭП и полномочий по подписанию документов для подписания и отправки открытого письма, документа или пакета документов нужно нажать кнопку "Подписать и отправить". Примеры:
После отправки на короткое время справа внизу отображается сообщение о выполнении проверки и отправки. Пример:
При отсутствии личного ключа ЭП или полномочий по подписанию документов для подписания и отправки открытого письма, документа или пакета документов можно направить документы или пакеты документов лицу, имеющему возможность подписания и отправки, нажав кнопку или . Подробнее об этом см. п. 9. Примеры:
Для подписания и отправки подготовленного и сохраненного письма с документом (писем с документами), необходимо:
Примеры:
Перед отправкой все отправляемые документы и доверенности автоматически проверяются.
В результате документы подписываются и отправляется, а их копии перемещаются из раздела "Черновики" в подраздел "Отправленные" раздела "Документооборот". Этот процесс может занять несколько секунд.
Примеры отображения результата проверки доверенности:
Документы, содержащие ошибки, остаются в разделе "Черновики", отмечаются в колонке "ЭДО" значком "содержит ошибки" и не подлежат отправке. После попытки их отправить на короткое время появляется сообщение "Не все документы прошли проверку". Пример:
Для чтения более конкретной информации об ошибках нужно:
Для исправления ошибок нужно открыть документ при помощи кнопки .
Если все отправляемые документы успешно прошли проверку и отправлены, то справа внизу окна на короткое время появляется сообщение о проверке и отправке:
Для проверки получения от Оператора подтверждения даты отправки необходимо:
Кнопка справа от кнопки предназначена для получения печатной формы, отражающей состояние документооборота. Пример такой печатной формы:
После успешного завершения документооборота в колонке "ЭДО" появляется значок .
Пример:
Значки в колонке "ЭДО" означают следующее:
- Документооборот в процессе выполнения.
- Документооборот успешно завершен.
- Документооборот завершен с уточнениями или предупреждениями.
- Документооборот завершен с ошибкой.
- Документооборот завершен с расхождениями.
- Документ не принят.
- Документ ожидает подписания.
- Документ ожидает подтверждения аннулирования.
- Документ аннулирован.
- Проблемный документ.
Значки в колонке "Внутр" означают следующее:
- Документ согласован.
- Документ не прошёл согласование. Согласование отклонено.
- Документ направлен на согласование (ожидает согласования).
- Документ подписан и отправлен.
- Документ не подписан. Подписание отклонено.
- Документ направлен на подписание (ожидает подписания).
Значки в колонке "Просл" означают следующее:
- Документ отправлен в ИСМП.
- Получен положительный ответ от ИСМП. Маркировка проверена.
- Получен отрицательный ответ от ИСМП.
- Документ не готов.
- Документ не проверен.
- Документ содержит ошибки.
- Документ прошёл формальную проверку.
Значок в колонке "Документ" свидетельствует об ошибке в ЭДО.
Для выяснения причины ошибки следует:
Если причина ошибки устранена или была вызвана сбоем оборудования, то документ, при отправке которого возникла ошибка можно отправить, отметив его галочкой и нажав кнопку "Переобработать". Пример:
Список ошибок, при которых может быть полезна кнопка "Переобработать":
ПРИМЕЧАНИЯ
1. Параметры фильтрации автоматически сохраняются после нажатия кнопки и автоматически используются при открытии подраздела.
2. Если в системе в результате нажатия кнопки "Сохранить" и последовавшего позднее автоматического сохранения образовалось две разных версии документа (оригинальная и автоматически сохраненная), то отображается в таблице и учитывается при фильтрации оригинальная версия. Поэтому при формировании документов, несмотря на наличие механизма автосохранения, рекомендуется после завершения работы с документом нажать кнопку "Сохранить".
3. Поле "Комментарий" в нижней части страницы документа не пересылается вместе с документом. Можно заполнить это поле, например, для облегчения последующего поиска документа.
4. Одновременная отправка документов одного абонента с нескольких компьютеров может происходить без сбоев только при подключении к каждому из этих компьютеров полного комплекта ключей ЭП, используемых для подписания документов со стороны абонента.
5. В случае роуминга ООО "Такском" не может нести ответственность за отображение всех дополнительных атрибутов (связанные документы, данные о контактных лицах отправителя и получателя, описание) на стороне получателя.
|