РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

×
Содержание

8. Формирование документа (письма с документом) или ответа на письмо

 
Письма с документами, за исключением титулов 2 – 8 транспортных накладных, формируются в разделе "Черновики" заполнением электронной формы после нажатия кнопки или при помощи импорта документа в зависимости от типа документа и наличия готового файла документа (кнопка ). Титулы 2 – 8 транспортных накладных удобнее формировать на основе предыдущих титулов так, как указано в п. 7.8.
При необходимости и наличии единственной зарегистрированной в системе Такском-Файлер действительной доверенности сведения о ней автоматически добавляются в бланк письма после нажатия кнопки и выбора бланка документа. Пример:
Если доверенностей несколько, то нужно щелчком мыши в позиции "Доверенность" открыть список доверенностей и выбрать необходимую.
Если необходимая дооверенность отсутствует, то отображается предупреждение об этом. Пример:
Подробнее о формировании документов см.:
Счёт-фактуру, УПД, УКД, товарную накладную, акт сверки взаимных расчётов, акт о приемке выполненных работ можно сформировать путём заполнения электронного бланка на портале "Такском-Файлер". Документы, созданные при заполнении электронного бланка на портале "Такском-Файлер" по форме, установленной приказами государственных органов,  мы называем формализованными.
Под неформализованными документами мы подразумеваем документы в виде файла с содержимым в свободной форме такие как:
·     Акт.
·     Акт взаимозачёта.
·     Акт сверки.
·     Ведомость.
·     Гарантийное письмо.
·     Договор.
·     Дополнительное соглашение.
·     КС-2.
·     КС-3.
·     КС-11.
·     Отчёт.
·     Письмо.
·     Платежное поручение.
·     Приложение к акту.
·     Соглашение об ЭДО.
·     Спецификация.
·     Счёт.
·     Товарная накладная.
·     Уведомление.
Формирование ответных сообщений (документов), отклонение или одобрение (подписание) полученного документа в рамках ЭДО производится после открытия входящего документа, об этом см.:
 
О получении входящих документов см. 12. Получение и обработка входящих документов.
О формировании связи документов см. 8.6. Связывание документов.

ПРИМЕЧАНИЯ:
  • Файл документа, может отправляться как приложение к письму, имеющее один из следующих форматов:  txt,  doc, docx, xls, xlsx, csv, xml, pdf, rtf, htm, html, jpg, jpeg, tif, tiff, png.
  • Параметры фильтрации автоматически сохраняются после нажатия кнопки  и автоматически используются при открытии подраздела.
  • Если в системе в результате нажатия кнопки "Сохранить" и последовавшего позднее автоматического сохранения образовалось две разных версии документа (оригинальная и автоматически сохраненная), то отображается в таблице и учитывается при фильтрации оригинальная версия. Поэтому при формировании документов, несмотря на наличие механизма автосохранения, рекомендуется после завершения работы с документом нажать кнопку "Сохранить".
  • Поле "Комментарий" (см. примеры ниже) не пересылается контрагенту вместе с документом. Можно заполнить это поле, например, для облегчения последующего поиска документа. Примеры:
  • Если электронный бланк документа состоит из нескольких страниц, то заполнять эти страницы можно в произвольном порядке.
  • Одновременная отправка документов одного абонента с нескольких компьютеров может происходить без сбоев только при подключении к каждому из этих компьютеров полного комплекта ключей ЭП, используемых для подписания документов со стороны абонента. 
  • В случае роуминга ООО "Такском" не может нести ответственность за отображение всех дополнительных атрибутов (связанные документы, данные о контактных лицах отправителя и получателя, описание) на стороне получателя.